Например: Фильмы
Суббота, 04.05.2024, 11:53 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Реклама
Наш опрос
Сколько минут в двух часах?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 12
Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Категории раздела
МОШЕННИКИ РАЗВОДЫ КИДАЛЫ [5]
Разоблачаем мошенников и палим их реквизиты. Если не мы, то кто? Записи, доказательство, пишите кидайте к нам. Таких нужно знать в ЛИЦО!
Мини-чат

Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться

Внимание:
Авторизованным геймерам нашего сайта доступны такие возможности !
1. Доступен чат для решения проблем.
2. Нет рекламы.
3. Возможность оставлять комментарии.
4. Нет ограничений на скачивание и другое.

Наша кнопка
Наши партнёры

Добро пожаловать


19:41
Как стало известно из наших средств массовой информации, мошенники начали новую волну атаки на держателей карт Сбербанка

Как стало известно из наших средств массовой информации, мошенники начали новую волну атаки на держателей карт Сбербанка, представляясь им по телефону сотрудниками банка и выпытывая информацию об их счетах и паролях. Последние звонки были с номеров, замаскированных под официальные номера Сбербанка (900, 8-800-555-555-0). Вполне возможно, мошенники прибегли к старому трюку: зарегистрировать сим-карту на номер, в котором одну/несколько цифр «0» заменяет буква «О». Их задача – сходу вогнать клиента в стрессовую ситуацию, в которой ему будет не до таких нюансов. А потому разберём основные моменты, как отличить по телефону настоящего сотрудника от мошенника. 

Старайтесь не быть пассивным слушателем, а задавать звонящему встречные вопросы, посредством которых он может раскрыть свою суть. Вот примеры таких вопросов и тех ответов/фраз, которые нужно ждать от сотрудника банка (СБ) и мошенника (М): 

1. Приветствие. 

СБ: «Добрый день, Виктор Пафнутьевич! Вам звонит Олег, я сотрудник Сбербанка. Вам удобно сейчас разговаривать?..» 

М: «Виктор Пафнутьевич, вам звонит сотрудник Сбербанка Степан, ваша карта заблокирована, потому что с неё были сняты десять тысяч рублей!..» 

Мораль: для наших сотрудников важен комфорт собеседника, для мошенников – беспокойство и стресс, в состоянии которых жертвой легче манипулировать. 

2. «Простите, кто вы по должности?» 

СБ: «Я Олег, менеджер/клиентский менеджер/консультант/специалист по обслуживанию частных лиц отделения ****/****» либо «Я – сотрудница Службы Поддержки Банка Анастасия…» 

М: «Я Владислав, сотрудник Службы Безопасности Банка…» 

Мораль: Служба Безопасности Банка никогда не обзванивает клиентов, если услышали на том конце представление её сотрудником – смело вешайте трубку. 

3. «Чем могу быть вам полезен?/Что вы хотели?» 

СБ: «Виктор Пафнутьевич, для Вас есть выгодное предложение, чтобы подробно узнать о нём, мы приглашаем Вас в наш офис по адресу ***, Вы можете сразу обратиться ко мне, я работаю на окне №16…» или «Я звоню уточнить. В 14-52 в Личном Кабинете Сбербанк Онлайн с Вашей карты Vis4320 сделан запрос на перевод средств Борису Кузьмичу Р на сумму 5000 рублей. Скажите, Вы совершали данную операцию?..» 

М: «Виктор Пафнутьевич, вашу карту нужно срочно заблокировать! С неё списывались деньги!..» 

Мораль: сотрудник всегда даст вам конкретную информацию: адрес своего места работы, если приглашает вас в офис, либо суть операции, о которой хочет предупредить: время, сумму, детали платежа, вызвавшего сомнения. Мошенник никогда не даст вам конкретной информации, его задача как можно больше запутать вас и запугать. 

4. «Может быть, мне лучше самому подойти к вам?» 

СБ: «Разумеется, Виктор Пафнутьевич! Как я уже сказал, меня зовут Олег, я работаю в отделении по адресу *** на 16-м окне». 

М: «Нет времени, Виктор Пафнутьевич! Чтобы отменить операцию, нужно срочно подойти к ближайшему банкомату!..» 

Мораль: цель сотрудника – пригласить клиента в офис, где в спокойной непринуждённой обстановке рассказать тому о новых продуктах/услугах для него; цель мошенника – любой ценой не дать клиенту опомниться и обратиться в офис, заставить того провести операцию по его указке. 

5. «Скажите, я могу самостоятельно подключить эти услуги/отменить операцию?» 

СБ: «Конечно, Вы можете подключить их сами, но если Вам понадобится наша помощь, Вы всегда сможете обратиться к нам по адресу ***». «Да, Вы можете самостоятельно попробовать отменить операцию, позвонив на бесплатный номер 900. Но если не получится, обращайтесь в наш офис – и мы поможем Вам». 

М: «Нет, чтобы вернуть ваши деньги, вам нужно срочно подойти к банкомату, вставить карту и ввести код, который я вам продиктую!..» 

Мораль: сотрудник банка всегда готов пойти с клиентом на компромисс, мошенник же ни за что на это не согласится и будет всячески пытаться вами манипулировать. 

6. «Вы сможете сами провести операцию, если я скажу вам свой пароль от Сбербанк Онлайн/Мобильного Приложения/три цифры с оборотной стороны карты?» 

СБ: «Ни в коем случае не сообщайте никому эту информацию! Даже мне! Её должны знать только Вы!» 

М: «Да, конечно, это очень облегчит нам работу!» 

Мораль: ну, вы поняли. Именно этого и добиваются последние. 

Надеемся, что наш краткий курс поможет вам распознать мошенника по телефону и не попасться на его удочку. Донесите эту информацию до ваших близких! Не позволяйте злоумышленникам манипулировать вами.

Категория: МОШЕННИКИ РАЗВОДЫ КИДАЛЫ | Просмотров: 386 | Добавил: Nikolas_Gyks | Теги: мошенники начали новую волну атаки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:

Реклама на сайте